На предприятии «Вода Донбасса» начал работу колл-центр
Жители ДНР могут передать показания приборов учета, задать вопросы операторам колл-центра о причинах перебоев в подаче воды, о тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения, о способах оплаты за услуги водоснабжения и водоотведения, и многом другом. Также потребитель сможет оставить заявку на устранение аварийной ситуации.
Операторы смогут ответить практически на любой вопрос, а если требуется консультация профильного специалиста, то помогут с ним связаться.
В колл-центре работают четыре оператора, которые принимают до 120 звонков в сутки. Специалисты отвечают на звонки по многоканальной линии.
Телефоны колл-центра: 988, +7 949 099 54 01. График работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00
«Создание колл-центра позволит улучшить обратную связь с абонентами, даст возможность потребителям получать более подробную информацию об услугах предприятия, и в целом, поднимет качество обслуживания населения на более высокий уровень. Думаю, что для нас это не только оптимизация работы, а большая возможность для населения решать вопросы в оперативном порядке», – отметил генеральный директор ГУП ДНР «Вода Донбасса» Андрей Григорьев.
Все диалоги операторов и абонентов будут записываться. Это позволит контролировать поступление обращений и вести их статистику. Благодаря колл-центру снизится нагрузка на диспетчерскую службу предприятия, которая сможет полностью сосредоточиться на организации работы ремонтных бригад ГУП ДНР «Вода Донбасса».