Уважаемые потребители!
В связи с огромным количеством обращений граждан относительно правильности начислений платы за холодное водоснабжение и водоотведение, корректности информации о начислениях в личном кабинете, информируем:
– обращения граждан, направленные через личный кабинет, или через филиалы предприятия обрабатываются в порядке очередности;
– все обращения будут обработаны, предоставленная информация принята к сведению;
– в случае обнаружения расхождения показаний приборов учета в личном кабинете, с переданными показаниями убедительно просим Вас проверить их правильность после 15.09.2024, когда вся поступившая информация будет обработана и принята к учету;
-в случае, если после 15.09.2024 переданные Вами показания будут отображаться в личном кабинете не точно, просим сообщить об этом любым удобным и доступным способом: через личный кабинет, по многоканальной линии 988 или иным способом.
Спасибо за понимание!