Куда могут обратиться жители по вопросам водоснабжения
В случае возникновения вопросов относительно перебоев в водоснабжении, порывов на сетях водоснабжения или водоотведения, графика подачи воды и т.д., жители Донецкой Народной Республики могут обратиться в диспетчерские службы филиалов предприятия «Вода Донбасса» по месту возникновения проблемы.
Номера диспетчеров указаны на официальном сайте ГУП ДНР «ВОДА ДОНБАССА» в разделе «Сообщить об аварии», а также в группе предприятия в социальной сети «Вконтакте».
Обращаем внимание жителей, что утечка воды внутри подвалов жилых домов и прилегающим к ним территорий относится к зоне ответственности жилищно-эксплуатационных управлений.
В сложившейся ситуации с обеспечением водоснабжением жителей ДНР диспетчеры принимают тысячи звонков ежедневно. Телефонные линии загружены 24/7. Сотрудники трудятся не покладая рук, несмотря на активные боевые действия и нехватку кадров.
Также граждане могут направить обращение в соответствующий филиал для рассмотрения. Обращение можно направить на электронную почту, принести лично в филиал или заполнить форму на сайте предприятия. Специалистами будет рассмотрено обращение, дано разъяснение и направлен ответ в установленные законодательством сроки.
Электронная почта и адреса филиалов предприятия указаны на странице «Филиалы-ПУВКХ» в разделе «О предприятии» на сайте.